Posted 23 сентября 2016,, 05:25

Published 23 сентября 2016,, 05:25

Modified 4 августа 2022,, 21:30

Updated 4 августа 2022,, 21:30

«На нашем участке нет ни врача, ни медсестры»: родители Нижнего Тагила рассказали о проблемах детской поликлиники на Вагонке (ФОТО)

23 сентября 2016, 05:25
Родители Дзержинского района Нижнего Тагила рассказали о своих проблемах и трудностях, связанных с доступностью медицинских услуг для детей.

Медицинским обслуживанием детей Вагонки занимается Детская городская больница и входящая в её состав Детская городская поликлиника №1.

На некоторых участках, по словам родителей, нет врачей. С ребёнком приходится ходить по разным кабинетам. Нередко стоять в нескольких очередях.

На нашем участке врача нет с декабря прошлого года. Каждый раз, приходя на прием с грудничками, стоишь очередь сначала в свой кабинет, где принимает медсестра. Она взвешивает и измеряет рост детей. Пишет направления на прививку и другие процедуры, потом идешь в другой кабинет, куда отправят. Получается, постоянного врача у нас нет. Каждый раз то в один кабинет, то в другой. И стоим три очереди. Сначала в регистратуре, потом к медсестре, потом к врачу. Народу всегда много. Заходят часто по несколько человек вне очереди.К специалистам вообще трудно попасть. Запись на полтора месяца вперед поделилась с журналистами TagilCity.ru тагильчанка Ирина.

Где-то, по словам родителей, нет не только врача, но и медсестры.

На нашем участке нет ни врача, ни медсестры. Придешь, возьмешь талон, а кабинет закрыт... Спускаешься в регистратуру, там на другой участок отправляют. Недавно пришлось взять два дня без содержания, чтобы сделать справку в садик рассказала журналистам другая родительница Елена.

Однако есть и участки, которые родители оценивают положительно. А возможность записи к детским специалистам через интернет, по их словам, серьёзно облегчает жизнь.

У нас очень хороший участок, очередь, конечно, большая обычно, но сейчас, приходя по талонам ко времени, не надо ждать долго. Неудобно посещать специалистов, в силу их отсутствия или занятости. Записаться к ним или очень сложно или невозможно, хотя сейчас есть самозапись, она очень помогает, не надо в поликлинику ходить за талончиками рассказала журналистам молодая мама Мария.

На фотографиях [ТТ] Я ♥ НИЖНИЙ ТАГИЛ запись к специалистам детской поликлиники в марте 2013 года.

Удобно, что поликлиника работает в 2 смены. Мы обычно ходили к концу вечерней смены, там никого нет из посетителей, в это время все в садики за детьми идут или домой добавила Мария.

В детской поликлинике подтвердили, что медицинское учреждение работает в две смены. Это связано с ростом заболеваемости, а также большой нагрузкой. Двадцать четыре участка обслуживают 24 000 детей. Однако за более подробными комментариями рекомендовали обратиться к руководству Детской городской больницы:

В одном кабинете ведётся два приёма. Два участковых врача. В первую смену и во вторую. У нас 24 участка и 24 000 детей. В одну смену всех разместить невозможно на условиях анонимности рассказала педиатр Детской поликлиники №1 и рекомендовала обратиться к главному врачу.

Получить оперативный комментарий от руководства Детской городской больницы не удалось. Журналисты направили необходимые запросы.

© Павел Щербина, TagilCity.ru

"