Posted 6 февраля 2020,, 06:25
Published 6 февраля 2020,, 06:25
Modified 17 сентября 2022,, 16:46
Updated 17 сентября 2022,, 16:46
Сотрудниками аэровокзала не было предоставлено специальное подъемное устройство для посадки в самолет.
Как сообщила пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, женщина заранее уведомила службу наземного обслуживания транспорта о необходимости предоставления специальных средств передвижения и условий перевозки.
Сотрудник аэропорта встретил пассажиров и обеспечил прохождение регистрации, а также оформление багажа вне очереди. Однако до самолета он пассажиров не проводил и не предоставил специальное подъемное устройство. Поэтому женщине пришлось взять сына на руки, чтобы пройти в самолет.
Женщина обратилась с жалобой в прокуратуру, которая вынесла представление директору аэропорта. Сотрудник, который не предоставил подъемное устройство, будет привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.8 КоАП РФ (непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом).