Posted 11 марта 2020,, 07:31

Published 11 марта 2020,, 07:31

Modified 17 сентября 2022,, 16:51

Updated 17 сентября 2022,, 16:51

Простые инструменты для продвижения сайта

11 марта 2020, 07:31
Для качественного продвижения интернет-проекта необходимо углубиться в процесс продвижения. Регулярно появляются новые инструменты, меняются правила оптимизации, алгоритмы поисковых систем.

Можно выбрать простые решения для улучшения показателей собственного ресурса.

Определение и устранение ошибок

Если сайт работает давно и не слишком хорошо продвигается, возможны серьезные ошибки. Для их устранения необходимо проверить:

  • файл robots.txt;
  • дублирование главной страницы;
  • дублирование контента;
  • короткие ссылки на статью.

Необходимо знать, как проверить robots.txt, так как он содержит основные параметры индексации, разрешает и запрещает ее для отдельных разделов. Для проверки можно использовать специальные сервисы или раздел CMS-системы. Обратите внимание на изменения в редакторе, корректную работу файла.

Дублирование главной страницы − частая ошибка, когда присутствует полное совпадение одной и той же страницы. Она может иметь вид http://www.site.ru, http://www.site.ru/index.php, http://www.site.ru/index.html. Для решения проблемы используйте настройки CMS.

Дублирование контента выявляется при помощи специальных сервисов. Для этого добавляется домен сайта, запускается проверка. Появляются дублированные заголовки и повторяющийся контент.

Понятная ссылка на статью − важный фактор повышения доверия со стороны поисковых систем. URL должен быть коротким и состоять из читаемых слов.

Уточните, как настроить красивый сниппет в Яндекс: название не должно превышать 70 символов с проблемами. Оно включает необходимый набор ключевых слов. А описание наиболее полно отражает содержание страницы.

Выбор стратегии продвижения

В основе продвижения лежит список поисковых запросов. Они составляют семантическое ядро, от правильной работы с которым зависит эффективность раскрутки.

При выборе стратегии выбирают запросы следующих типов:

  1. Высокочастотные. Обычно они представлены одним или двумя словами. Самостоятельное продвижение с них лучше не начинать, так как конкуренты часто пользуются услугами профессионалов.
  2. Среднечастотные. Конкуренция в данном сегменте также бывает высокой. Но можно попробовать продвижение по некоторым из запросов, если сайт занимает прочные позиции в поисковой выдаче.
  3. Низкочастотные. Это одни из самых неконкурентных и некоммерческих запросов. Но по ним ищут информацию потенциальные клиенты и пользователи.

На начальной стадии продвижение строится на низкочастотных запросах. Со временем можно добавить среднечастотные слова. Рекомендуется составить семантическое ядро до появления контента на сайте. В этом случае продвижение будет более продуманным и результативным.

Если продвижением занимаются сотрудники, важно уточнить, как проверить seo специалиста на наличие результатов и эффективность рабочих процессов. Перед началом внешней оптимизации проводятся внутренние изменения. Это наличие семантического ядра, правильный подбор ключевых запросов, наличие подзаголовков, мета-тегов. Обязательное условие − подробные отчеты с перечислением основных действий.

Таким образом, правильное продвижение сайта можно выполнить самостоятельно. Уделите внимание качеству текстов и изображений. Учитываются ключевые запросы, проверяются позиции в поисковой выдаче. В первое время показатели сайта могут снижаться из-за активного изменения ключевых запросов. Со временем позиции ресурса восстановятся, а по некоторым параметрам вырастут.

На правах рекламы.

"