Posted 3 марта 2014,, 04:40
Published 3 марта 2014,, 04:40
Modified 4 августа 2022,, 21:44
Updated 4 августа 2022,, 21:44
С помощью информационно-аналитической базы «Монитор СМИ» можно осуществлять оперативный мониторинг СМИ компании, ее конкурентов, брендов.
Широкие возможности поиска позволяют настроить мониторинг печатных изданий, ТВ и радио, блогов и интерент-агенств практически под любые задачи, связанные с оперативным получением информации.
Мониторинг СМИ – важная составная часть маркетинговой политики любой серьёзной компании. Всё больше российских бизнесменов понимают, насколько важно быть в курсе деловых и политических новостей, а также иметь чёткое представление об активности прямых и потенциальных конкурентов. Поэтому услуги мониторинга СМИ всё активнее и прочнее входят в набор современных маркетинговых инструментов.
Помимо доступа к информационно-аналитической базе «Монитор СМИ» Вы можете заказать:
- периодический мониторинг СМИ;
- мониторинг СМИ по событию, персонам.
Предусмотрены различные варианты доставки мониторгинга: по e-mail, нарочным и т.п.
Более подробно на нашем сайте: http://monitoringsmi.com