Posted 4 апреля 2014,, 01:37

Published 4 апреля 2014,, 01:37

Modified 14 декабря 2023,, 15:54

Updated 14 декабря 2023,, 15:54

Lexus рассекретил компактный кроссовер

4 апреля 2014, 01:37
Компания Lexus рассекретила серийный вариант компактного кроссовера NX – первую модель марки с турбомотором. Публичный дебют вседорожника состоится в конце апреля на Пекинском автосалоне. Модель составит конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque.

Вседорожник будет предлагаться с тремя агрегатами, данные об основных технических характеристиках которых пока держатся в секрете. В состав гибридной силовой установки версии NX300h, предположительно, войдет электродвигатель и четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона.

Новинка также будет доступна с двумя бензиновыми двигателями. Модификация NX200t обзаведется новым двухлитровым турбоагрегатом с прямым впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения, а версия NX200 получит атмосферную силовую установку такого же объема. Все варианты кроссовера будут доступны как с передним, так и с системой полного привода с межосевым дифференциалом.

Как и ожидалось, Lexus NX получил агрессивный внешний вид, массивную радиаторную решетку, узкие светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, а также легкосплавные 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые в качестве опции).

По словам представителей японской марки, интерьер новинки выполнен в духе спортивных моделей «Лексуса». Салон вседорожника получил рулевое колесо, обтянутое кожей, центральную панель с серебристым контуром, беспроводную зарядную станцию для мобильных гаджетов и педали с алюминиевыми накладками.

Модель также будет доступна со спортивным пакетом F Sport, в состав которого войдут 18-дюймовые диски, аэродинамические элементы обвеса кузова и более дорогие материалы отделки салона. Опциональное оборудование Lexus NX также предусматривает систему управления настройками бортового компьютера Remote Touch с джойстиком, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми зонами».

"