Posted 5 марта 2019,, 08:56
Published 5 марта 2019,, 08:56
Modified 17 сентября 2022,, 15:50
Updated 17 сентября 2022,, 15:50
В ноябре 2017 года женщина заказала через интернет проектор стоимостью 209 тысяч рублей, покупку она забрала в сети магазинов «Связной». Спустя 8 дней с момента начала использования техники она обнаружила наличие неисправности. Покупательница обратилась в магазин с просьбой вернуть ей денежные средства и расторгнуть договор купли-продажи. Екатеринбурженка дважды направляла претензии в ООО «Сеть Связной», однако ответ получен не был. По причине бездействия продавца покупательница самостоятельно оплатила экспертизу прибора. Эксперты подтвердили наличие неисправности проектора, о чем имеется соответствующее заключение.
Женщина обратилась в суд с исковым заявлением, в котором попросила взыскать с продавца стоимость прибора – 209 тысяч рублей, неустойку в размере 720 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штраф в размере 50% от присужденных сумм.
Суд удовлетворил исковые требования частично и постановил взыскать с ООО «Сеть Связной» в пользу истца 408 тысяч рублей, плюс по 2 тысячи рублей за каждый день просрочки, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.