Posted 5 апреля 2012,, 07:15

Published 5 апреля 2012,, 07:15

Modified 14 декабря 2023,, 15:55

Updated 14 декабря 2023,, 15:55

ГАЗ развивает фирменную сеть продажи запасных частей

5 апреля 2012, 07:15
По итогам 2011 года оборот сети «Детали машин ГАЗ» увеличился на 20%, а количество торговых точек сети в России выросло почти на 15%: с 1052 до 1200. Тысяча двухсотый российский магазин фирменной сети по продаже запасных частей «Детали машин ГАЗ» открылся сегодня в Нижнем Новгороде. «Сегодня основное направление развития фирменной сети – расширение ассортимента продукции, – отметил, выступая на открытии нового магазина, директор по реализации и маркетингу Дивизиона “Легкие коммерческие и легковые автомобили” “Группы ГАЗ” Олег Марков.

– Мы привлекаем к сотрудничеству российских и зарубежных производителей, вводим новые товарные группы и выходим в новые сегменты рынка. Разумеется, все новые продукты проходят предварительные испытания и тесты, что позволяет клиенту быть уверенным в качестве запасных частей, приобретаемых в магазинах нашей сети». Фирменная сеть ГАЗ по продаже запасных частей сегодня охватывает 100% городов с населением свыше 100 тысяч человек и 82% городов с населением менее 100 тысяч человек. Это означает, что практически в любой точке России владелец автомобиля ГАЗ может быстро получить необходимые запчасти, получить консультацию или заказать редкую деталь. С учетом магазинов в странах СНГ сеть объединяет сегодня более 1500 торговых точек. Количество номенклатурных позиций продукции, реализуемой через сеть, увеличилось в 2011 году на 8% и сейчас составляет 15 тысяч наименований. Не менее 3 тысяч оригинальных запасных частей постоянно имеется в наличии в каждой торговой точке. Ассортимент магазинов сети состоит только из оригинальных сертифицированных запасных частей. Это детали, которые используются Горьковским автозаводом для производства автомобилей или рекомендованы заводом для установки по результатам эксплуатационных испытаний, для удобства покупателей все запчасти разделены по классам: «Эконом», «Оригинал», «Профессионал». Выбор класса зависит от эксплуатационных нагрузок на автомобиль, среднегодового пробега, стиля управления машиной: нужный класс легко узнать по цвету фирменной упаковки.

"