Posted 6 февраля 2014,, 00:36
Published 6 февраля 2014,, 00:36
Modified 14 декабря 2023,, 15:54
Updated 14 декабря 2023,, 15:54
Прототип Nexon построен на платформе X1, которая также используется для хэтчбека Bolt и седана Zest — первых глобальных моделей «Таты», чьи продажи начнутся уже весной. Переднеприводный концепт оснащен 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 110 лошадиных сил и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
По словам представителей производителя, предусмотрен также полноприводный вариант Nexon с электромотором на задней оси, однако подробностей об этой конструкции пока нет. Кроме того, в «Тате» заявляют, что расход топлива вседорожника в смешанном цикле составляет 5,7 литра на сто километров пробега, а максимальная скорость равна 180 километрам в час.
Прототип ConnectNext представляет собой пятиместный компактвэн, габаритная длина которого составляет четыре метра. Автомобиль имеет открывающиеся против хода движения задние двери, электрическую силовую установку с двигателем внутреннего сгорания, использующимся для подзарядки батарей в пути, а также развлекательную систему для пассажиров с мониторами для задних пассажиров.