Posted 6 декабря 2011,, 06:52

Published 6 декабря 2011,, 06:52

Modified 4 августа 2022,, 21:56

Updated 4 августа 2022,, 21:56

Российская телеаудитория неумолимо стареет

6 декабря 2011, 06:52
На рынке СМИ и рекламы прослеживается следующая тенденция: молодая и наиболее платежеспособная аудитория ведущих телеканалов переходит за нужной информацией в интернет. За ней туда же следуют и рекламодатели.

Получается, что аудитория телевизионных каналов становится старше. И руководству телеканалов приходится либо следовать этой тенденции, ориентируясь на стареющую аудиторию, либо бороться за молодежь, меняя контент своего канала.

«Первый канал» решил бороться за молодого зрителя, теряя пожилых в возрасте за 60. Причем такая категория людей, смотрящих «Первый канал», составляет 20% от аудитории канала. Поэтому, теряя свою пожилую аудиторию, канал должен усиленно работать над «омоложением» контента. При этом работа над молодым зрителем не дает руководству канала 100-процентной гарантии в постоянном привлечении этой аудитории.

Остальные же каналы, смирившись с современными тенденциями старения телеаудитории, просто продолжают делать те же самые программы, привлекая уже других рекламодателей, ориентированных на старшее поколение.

© TagilCity.ru

"