Posted 7 октября 2019,, 14:32
Published 7 октября 2019,, 14:32
Modified 17 сентября 2022,, 16:26
Updated 17 сентября 2022,, 16:26
NewsNN пишет, что использовать платформу могут клиенты Альфа-Банка и компании, не располагающие расчетным счетом в организации.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, реализованным совместно с партнером Альфа-Банка — компанией-гарантом осуществления сделок SafeCrow, участник сделки должен пройти регистрацию на сайте alfabank-sdelka.ru, указать в личном кабинете 100% данных о сделке (реквизиты, сведения о партнерах, сроки сделки, характеристики товара, параметры доставки и так далее) и ее участниках. Далее покупатель производит перевод денежных средств на счет SafeCrow, которые будут там зарезервированы до момента доставки товара покупателю. Затем получатель подтверждает в личном кабинете выполнение сделки, а тогда SafeCrow перечисляет деньги на счет продавца.
В случае возникновения у одной из сторон претензий сделка автоматически направляется в арбитраж, где рассматриваются все условия, изучаются результаты выполнения работ и предлагаются итоговые варианты решения проблемы. Если одна из сторон не выполнила свои обязательства или выполнила их не в полном объеме, деньги гарантированно возвращаются покупателю.
Что касается ценовых показателей, услуга стоит 2% от объема сделки. Расходы берет на себя либо одна из сторон сделки, либо оба участника по 50%.
Руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин акцентирует внимание на том, что инфраструктура обеспечит решение ряда ключевых задач: поиск контрагентов, увеличение количества бизнес-партнеров и выход на новые рынки. Так, заключение безопасной сделки происходит в онлайн-режиме, позволяя находить контрагентов по всей России - защита действует во всех регионах страны.
Новым сервисом могут воспользоваться даже микропредприятия, поскольку расходы на финзащиту будут небольшими.