Posted 8 июня 2015,, 07:50

Published 8 июня 2015,, 07:50

Modified 4 августа 2022,, 21:39

Updated 4 августа 2022,, 21:39

НЛО в «центре ледяного ада»: исследователь из Нижнего Тагила обнаружил летающую тарелку в Антарктиде (ФОТО)

8 июня 2015, 07:50
Любопытный объект обнаружил исследователь из Нижнего Тагила, рассматривая поверхность Антарктиды посредством снимков на сайте Google Earth.

Валентин Дегтерев или тагильский «Индиана Джонс», как окрестили его в СМИ, претендует на очередное открытие.

В 2012 году TagilCity.ru уже рассказывал об этом исследователе, тогда Дегтерев перехватил сигнал с пропавшего АН-2.

По мнению ученого, изначально Антарктида была цветущим континентом с тропическим климатом. 250 миллионов лет назад огромный астероид своим падением превратил эти земли в «ледяной ад».

7 июня Валентин поведал интернет-сообществу в своем блоге о сенсационной находке. На спутниковых снимках Антарктиды запечатлен НЛО.

Координаты находки: 80°34'8.44"S, 30° 5'19.27"W.

Точнее, ясно виден объект в форме диска. С гладкими краями. Предположительная ширина находки - 67,5 метров. Большая часть артефакта скрыта снегом.

На снимках также запечатлен и след от падения летательного аппарата длинной около 142 метров.

Валентин Дегтерев считает, что объект не может быть полярной станцией, самолетом или вертолетом, т.к. техники таких размеров не существует. Не было сообщений о пропаже дирижаблей в Антарктиде.

Скорее всего это техногенный предмет из далекого космоса. Он готов для исследований и, кто знает, как может измениться наш мир если там будут найдены останки путешественников из другой галактики, - добавляет Дегтерев.