В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» по вопросам оказания туристических услуг

В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» по вопросам оказания туристических услуг

9 июля , 08:53ОбществоPhoto: 1mediainvest.ru
Сегодня, 9 июля, в Нижнем Тагиле начала работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг, сообщает Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.

В ведомстве сообщили, что до 22 июля 2020 года жители региона смогут задать вопросы и получить ответы, касающиеся защиты прав потребителей при оказании туристических услуг ненадлежащего качества, в том числе связанные с отменой или задержкой авиарейсов, провозом багажа, подготовкой претензий к туроператору и возвратом денежных средств за несостоявшийся тур.

Горячая линия будет работает с будние дни с 9 до 17 часов.

Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: 8 (343) 274-14-55, 8 (343) 270-15-68

Нижнетагильский территориальный отдел: 8-912-642-06-23

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter