Posted 10 августа 2019, 12:49
Published 10 августа 2019, 12:49
Modified 17 сентября 2022, 16:18
Updated 17 сентября 2022, 16:18
Президент Группы компаний РТК Константин Засов сообщил, что российский рынок специализированных перевозок в последнее время демонстрировал быстрый рост. Но отрасли уже пора качественно трансформироваться. Речь идет о том, чтобы инфраструктура рынка начала отвечать сегодняшним реалиям.
«Добиться каких-то перемен без модернизации инфраструктуры невозможно. Для увеличения объемов в будущем, необходимо прикладывать усилия уже сейчас. В частности нужно подготовить инфраструктуру», - считает Засов.
Президент ГК РТК подчеркнул, что при кооперации с самым крупным в РФ банковским институтом, заинтересованном заниматься очень важным для России проектом вместе с участниками рынка, для его компании открываются хорошие перспективы.
Развитие стратегии многопрофильного железнодорожного комплекса требует нескольких шагов. Во-первых, нужно обновить инфраструктуру перевозок внутри страны; во-вторых, необходимо уменьшить волатильность рынка; и, наконец, надо начать предоставлять качественные услуги профильным российским предприятиям.
На сегодняшний день для акционеров важно обновить уже имеющуюся зерновую логистическую инфраструктуру. После ее улучшения удастся реализовывать экспортный зерновой потенциал Российской Федерации с максимальной эффективностью. Также получится повысить конкурентоспособность отечественного зерна на мировом рынке, пишет Newsnn.ru.
По мнению первого зампреда правления ВТБ Юрия Соловьева, войдя в капитал ГК РТК, развитие бизнеса ВТБ на зерновом рынке выйдет на качественно новый уровень. Со временем компания совместно с держателями ценных ГК РТК будет развивать активы организации по всем главным направлениям бизнеса. Компания закрепится на лидирующих позициях в сегментах перевозок специализированными составами.
Факт приобретения ВТБ акций ГК РТК замечательно вписывается в стратегию развития группы. Она предусматривает достижения синергии за счет объединения активов в сфере транспортной экспортной логистики и трейдинга. Такой подход позволит поднять эффективность отрасли в масштабах всего государства, заявил Соловьев.
Совладелец Группы Компаний РТК Константин Синцов добавил: «11 лет назад, когда мы создавали компанию, было очевидно, что нам в первую очередь необходимо сохранить объемы существующего парка, на сети. В последние годы мы прорабатывали ряд проектов, которые должны были существенно улучшить технологию. Мы понимаем, что тренд на уберизацию перевозок, вряд ли обойдёт стороной инфраструктуру. И уверены, что в перспективе 3-5 лет мы увидим серьезные качественные изменения».
Так, для увеличения процента перевозок по железным дорогам в России нужно тщательно перестроить экспортные мощности. Размеры финансирования, необходимые для этих целей, исчисляются многими миллиардами. В данном процессе многое зависит от согласованности действий всех участников отрасли. Сотрудничество банка ВТБ и железнодорожного оператора Рустранском способно решить эту амбициозную задачу.
Группа компаний РТК — многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер специализированных сегментов рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Создана Константином Синцовым и Константином Засовым в 2009 году. Крупнейший перевозчик аграрных и лесных грузов. В объединенном вагонном парке ГК РТК 68 000 единиц подвижного состава, в том числе вагоны-хопперы всех видов, полувагоны, платформы для перевозок леса, фитинговые и универсальные платформы, цистерны для растительных масел. Группа компаний входит в тройку крупнейших российских независимых операторов подвижного состава по объему вагонного парка в управлении.