Posted 11 декабря 2011,, 21:00
Published 11 декабря 2011,, 21:00
Modified 14 декабря 2023,, 15:55
Updated 14 декабря 2023,, 15:55
Документ предполагает, что владельцы объектов массового тяготения (торговые и развлекательные центры) должны будут заплатить государству за присоединение к дорожной сети. По какому тарифу будет рассчитываться сумма платежа, не уточняется. Кроме того, девелоперов торговых центров обяжут за собственный счет строить, содержать и обслуживать подъездные дороги к зданиям, а также полосы разгона и торможения. Требования к этим дорогам в поправках не прописаны.
В настоящее время подобные условия действуют для объектов придорожного сервиса, например, для АЗС, говорится в документе. Как рассказал изданию один из застройщиков, для торговых центров общих правил не существуют. Строительство дорог к торговым центрам осуществляется исключительно на тех условиях, на которых девелоперу удалось договориться с местной администрацией, - отметил собеседник газеты.
В ноябре 2010 года в ходе инспекции на Московской кольцевой автодороге было выявлено 900 различных нарушений, ухудшающих транспортную ситуацию на трассе. При этом главным нарушением были названы нелегальные съезды к торговым центрам и заправкам.