Posted 12 декабря 2019,, 15:29

Published 12 декабря 2019,, 15:29

Modified 17 сентября 2022,, 16:36

Updated 17 сентября 2022,, 16:36

В Екатеринбурге инвалид при устройстве в «Связной» оказался должен 170 тысяч рублей

12 декабря 2019, 15:29
В Екатеринбурге пенсионерка обвинила магазин «Связной» в том, что там навязали кредиты инвалиду III группы, пишет Е1.

В муниципальном центре защиты прав потребителей рассказали, что женщина обвинила сотрудников магазина, в который зашел ее сын для того, чтобы узнать о возможности трудоустройства. Мужчина получил инвалидность после инсульта. Когда он зашел в офис «Связного» сотрудники предложили ему оформить анкету и дали подписать еще какие-то бумаги.

По словам 82-летней пенсионерки, из салона ее сын пришел с телефоном, который ему дали в подарок. Женщина поинтересовалась у сотрудников салона, сколько они должны за телефон, но ей сказали, что это подарок.

Ситуация повторилась еще раз, уже через месяц. Мужчина пришел в тот же офис компании и снова заполнил анкету, еще раз получил в подарок телефон.

Затем женщина и ее сын получили письма от разных баков. В них говорилось, что им нужно погасить кредит. Оказалось, что мужчина подписал в разное время два кредитных договора на сумму 103 и 73 тысячи рублей.

Женщина обратилась в полицию, но там отказались возбуждать уголовное дело.

"