Posted 13 января 2015,, 07:35

Published 13 января 2015,, 07:35

Modified 14 декабря 2023,, 15:53

Updated 14 декабря 2023,, 15:53

Ученые обнаружили в восточной Антарктиде след упавшего метеорита

13 января 2015, 07:35
Работающие в Антарктиде ученые из Германии обнаружили на поверхности шельфового ледника в восточной части континента необычную кольцеообразную ледяную структуру, которая, скорее всего, является следом упавшего на Землю метеорита.

Как сообщает 13 января австралийское издание газеты Daily Mail, ученые совершали облет района, расположенного на востоке Земли Королевы Мод, и смогли с большой высоты заметить ледяное «кольцо» диаметром около 2 километров.

По предположению ученых, наиболее вероятной причиной возникновения этой ледяной формы стал метеорит, упавший на Землю 10 лет назад. 2 сентября 2004 года шесть радиолокационных станций, расположенных в различных уголках планеты, зафиксировали необычно сильный сигнал на очень низких частотах. Анализ этих данных позволил определить, что служившее источником сигнала тело двигалось в направлении восточной Антарктики.

«Мы полагаем, что это - кратер, образовавшийся в результате падения метеорита», - заявил Грэм Иглс, который руководит работой группы геофизиков на бельгийской научно-исследовательской станции «Принцесса Елизавета». Иглс сообщил, что в ближайшее время он и его коллеги планируют провести бурение льда в районе кратера в надежде обнаружить следы упавшего космического тела.

Тем временем в России производители заняты разработкой и производством всевозможных товаров. Мраморные столешницы, например, станут изысканным атрибутом организаций, занимающихся культурными мероприятиями. Так же данный вариант хорошо подходит для музеев.