Posted 13 мая 2020,, 14:40
Published 13 мая 2020,, 14:40
Modified 17 сентября 2022,, 17:04
Updated 17 сентября 2022,, 17:04
Она всегда будет пользоваться спросом благодаря инновационным программам, позволяющим:
Другие причины популярности детских досуговых развивающих центров:
Центр раннего развития ребенка – это полезная для потребителей и прибыльная для предпринимателей сфера деятельности.
Преимущества бизнес-идеи с точки зрения предпринимателя:
Открывая детский развивающий центр с нуля необходимо ознакомиться с требованиями образовательных и санитарно-гигиенических стандартов, подобрать помещение, соответствующее их требованиям, обеспечить надлежащий уровень безопасности.
При составлении бизнес-плана необходимо учитывать финансовые возможности целевой аудитории – ваших потенциальных клиентов. В каждом регионе свой уровень доходов. Кроме того, в каждом населенном пункте имеются люди с разным материальным достатком. Разрабатывая основную концепцию деятельности центра важно определиться, будет ли это элитное учреждение или центр развития для детей среднего класса.
Элитный развивающий центр потребует больших вложений, но и окупятся они быстро.
Заведение раннего развития ребенка, позиционирующее свои услуги для людей со средним достатком, требует соблюдения пропорций между вложениями, окупаемостью и качеством занятий.
Сложнее всего обстоит организация бюджетного центра для категории клиентов с низкими доходами. Существует оправданный риск банкротства, так как не получится избежать задолженностей по оплатам.
Оптимальный вариант – создание развивающего центра для детей среднего уровня с отдельной группой для клиентов с невысокими доходами. В рамках благотворительной программы поддержки социального развития населения можно получит дополнительные субсидии от государства.
Следующий пункт – определение возрастной аудитории. Группы раннего развития могут принимать малышей с 2-х, 3-х или 5-ти лет. Верхние рамки возрастных ограничений могут составлять семь, десять или пятнадцать лет, в зависимости от спектра образовательных программ центра.
Разработка рекламных материалов должна ориентироваться на женщин, так как вопросы досуга, развития и образования решают в основном мамы.
Анализ рынка услуг дошкольного образования – обязательное условие создания эффективного бизнес-плана.
Необходимо изучить обучающие программы и методики, результаты работы, специальные предложения, стоимость услуг всех центров раннего развития города, а затем района, где предполагается открытие вашего заведения. Данные материалы доступны на сайтах языковых центров.
Данная информация позволит избежать ошибок, определить оптимальный масштаб деятельности, создать конкурентные преимущества и предложить конкурентные цены не в ущерб своему бизнесу.
Конкурентные преимущества могут заключаться в следующем.
Факторов, способных оказать неблагоприятное воздействие на развитие вашего бизнеса, немного, но они есть.
Точную цифру вложений, как и доходов, невозможно точно рассчитать. Всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, требующие затрат.
Чтобы определить примерный объем вложений и скорость их окупаемости, следует произвести предварительный расчет возможных доходов. Для этого оцениваются следующие параметры:
Центр детского развития – прибыльный бизнес, имеющий долгосрочные перспективы. Выйти на высокий доход в первые месяцы не получится, но при грамотном управлении через можно получит прибыль, которая покроет все вложения и расходы.
На правах рекламы.