Posted 14 марта 2014,, 08:00
Published 14 марта 2014,, 08:00
Modified 14 декабря 2023,, 15:54
Updated 14 декабря 2023,, 15:54
Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «Вымпелком», «Екатеринбург-2000», «Мегафон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг говорится на официальном сайте Минкомсвязи.
Кроме того, по этому короткому номеру можно узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы государственного или муниципального предприятия.
Планируется, что в будущем появится переадресация звонка из службы поддержки в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.
Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно уточнили в ведомстве.