Компания ИНВИТРО сократила департамент маркетинга и коммуникаций

Компания ИНВИТРО сократила департамент маркетинга и коммуникаций

14 сентября 2018, 16:05
Общество
Крупнейшая в РФ частная медицинская компания ИНВИТРО в июле текущего года заявила о сокращении веса работников департамента маркетинга и рекламы на 15% до конца третьего квартала.

Проект «Сокращаем персонал в килограммах» курировала профессиональный диетолог с двадцатилетним стажем Лидия Ионова. Пример компании оказался заразительный – к сотрудникам ИНВИТРО присоединились работники «Московского комсомольца», сообщают «Новые известия».

Две команды в течении нескольких месяцев постигали принципы правильного и здорового питания, а также придерживались здорового образа жизни.

В течение проекта все участники, кроме советов диетолога, прилежно выполняли домашнюю работу по подсчетам калорий и отслеживанию изменений в организме.

На старте проекта команда ИНВИТРО весила 781 килограмм, команда «Московского комсомольца» - 952 килограмма. Перед началом все участники сдали анализы в ИНВИТРО. Проблемы с инсулином, глюкозов, холестерином и прочими были отмечены у 45% из них.

В ходе соревнований команды лидировали поочередно. Однако все же пальма первенства досталась «Московскому комсомольцу», который сбросил 60 килограмм. Сборная ИНВИТРО потеряла 25,8 килограмма за все время проекта.

После соревнований все команды повторно прошли анализы. Диетолог Лидия Ионова отметила, что за это время у участников отмечается улучшение показателей углеводного и липидного обмена, а также сокращение количества инсулина, сахара и холестерина.

Директор департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО Антон Буланов подчеркнул, что главная задача проекта заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к вопросам здорового образа жизни и необходимости соблюдать правильное питание, а также следить за состоянием здоровья при помощи диагностики.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter