Posted 15 апреля 2014,, 03:00

Published 15 апреля 2014,, 03:00

Modified 14 декабря 2023,, 15:54

Updated 14 декабря 2023,, 15:54

Уральцы предпочитают общаться по принципу «Все включено»

15 апреля 2014, 03:00
На Урале растет популярность принципа «all inclusive» в сфере мобильной связи. Только с начала 2014 года количество подключений абонентов на линейку тарифных планов «Все включено» возросло более чем на 40%.

По данным анализа клиентских предпочтений, особым спросом у новых клиентов «МегаФона» на Урале пользуются тарифы «Все включено M» и «Все включено S». Привлекательность и удобство этих предложений особенно оценили жители Свердловской области.

Мы гарантируем нашим абонентам широкую зону покрытия сети, надежную связь и, конечно, удобные тарифные планы. С линейкой тарифов «Все включено» мы предлагаем клиентам целый пакет услуг, куда входят звонки, SMS/MMS, и скоростной интернет. Причем обходятся они заметно дешевле, чем, если бы абоненты оплачивали каждый звонок или SMS отдельно. Экономия может достигать от 300 до 1500 рублей ежемесячно отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Линейка тарифных планов «Все включено» идеально подходит для смартфонов. Она состоит из четырех вариантов: «Все включено S», «Все включено M», «Все включено L» и «Все включено VIP». За абонентскую плату от 240 рублей в месяц клиентам предоставляются безлимитные разговоры в сети «МегаФон» в регионе подключения, большой объем исходящих вызовов на номера других операторов и городские телефоны, SMS и MMS сообщения, мобильный интернет на максимальной скорости. На тарифном плане «Все включено M» абонентам предоставляются скидки на междугородние звонки по России, а на «Все включено L» и «Все включено VIP» - также специальные условия в поездках по России. Таким образом, абонент «оптом» покупает сразу все основные услуги по выгодным ценам, тем самым экономя не только свои средства, но и время.

Подключиться к сети «МегаФон» на указанные тарифные планы можно в фирменных салонах оператора, дилерских точках, интернет-магазине. Перейти на указанные тарифы можно с помощью USSD-запроса *105*3# или системы самообслуживания «Сервис-Гид».

"