Posted 16 февраля 2020,, 05:32
Published 16 февраля 2020,, 05:32
Modified 17 сентября 2022,, 16:46
Updated 17 сентября 2022,, 16:46
По словам одной из пассажирок, билет на самолет она купила два месяца назад. Сначала на стойке регистрации возникли сложности с распечаткой посадочного талона. А затем девушке сказали, что для нее не хвалило места в самолете, так как она его не покупала.
И то, что я покупала билет за два месяца, не имеет значения. Я говорю: что это за маршрутка такая, что надо еще место покупать? Мне не важно, на каком месте лететь,рассказала пассажирка.
Представительница авиакомпании, которая общалась с пассажирами, заявила, что в системе произошел сбой и предположила, что они покупали билеты на сторонних сайтах. Однако пассажиры говорили, что билеты приобретены на официальном сайте.
В итоге самолет улетел без них. Пассажирам предоставили гостиницу и пообещали пересадить на ближайший прямой рейс — «Уральские авиалинии» должны были вылететь в Екатеринбург на следующий день в 15:00. Однако рейс был задержан до 22:00.