Posted 16 июня 2015,, 13:00

Published 16 июня 2015,, 13:00

Modified 4 августа 2022,, 21:39

Updated 4 августа 2022,, 21:39

Бюджетные деньги Нижнего Тагила растворились в вагонских дворах (ФОТО)

16 июня 2015, 13:00
В минувшие выходные активисты общественного движения «Тагил без ям» провели плановый объезд дворов на Вагонке.

В 2013 году из бюджета города был профинансирован ремонт более 60 дворовых проездов.

Генеральным подрядчиком работ в большинстве вагонских дворов была компания «УБТ-сервис». Городские и гальянские дворы ремонтировало МУП «Тагилдорстрой».

При осмотре их состояния на 2015 год общественники выявили дефекты на каждой осмотренной территории: ямы на асфальтовом покрытии, ямы на тротуаре, сползание тротуаров, проросшая сквозь асфальт трава.

Наглядно видны разрушения на улице Калинина:

Представители движения делают вывод, что ремонт был выполнен некачественно. Причиной этому, по их мнению, стало низкое качество самого асфальта.

Дворовые проезды на Ленинградском проспекте:

Отдельного внимания заслуживает двор дома 48 «А» на проспекте Ленинградском:

И состояние двора дома №100 на Ленинградском проспекте оставляет желать лучшего:

Председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин предполагает:

Скорее всего результаты исследований проб асфальта, которые были взяты в 2013 году, были фальсифицированы. Потому что ни одна организация не могла выдать официальное подтверждение качества такого асфальта.

Можно было бы списать разрушения на механические воздействия автомобилей. Но за 2 года асфальт пришел в негодность даже в полностью пешеходных зонах. Такого не бывает с качественным асфальтом.

Так выглядят дворы на пересечении улиц Юности и Окунева:

На улице Пихтовой возле дома №10 схожая ситуация:

Представители компании «УБТ-сервис» готовы принять ответственность за некачественные работы, ссылаясь на проведение гарантийного ремонта.

Как рассказал Никита Чапурин, в 2013 загруженность организации «УБТ-сервис» была высокой, поэтому для выполнения ремонта дворовых проездов был нанят сторонний субподрядчик. Этот субподрядчик сотрудничает с «УБТ-сервис» по сей день, то есть продолжает ремонтировать дороги Нижнего Тагила.

В этом году данная дорожная служба также заключила контракты на довольно большой объем работ. Какова вероятность, что гарантийный ремонт будет проведен самой «УБТ-сервис» без привлечения сторонних субподрядчиков?

© TagilCity.ru

"