Posted 16 декабря 2010,, 03:43

Published 16 декабря 2010,, 03:43

Modified 4 августа 2022,, 22:02

Updated 4 августа 2022,, 22:02

Михаил Прохоров продемонстрировал первые «Ё-мобили»

16 декабря 2010, 03:43
Известный российский миллиардер, президент инвестиционного фонда Группа ОНЭКСИМ, президент Союза биатлонистов России, генеральный директор ОАО «Полюс Золото» Михаил Прохоров провел в Москве презентацию прототипов «Ё-мобиля.

Журналистам были представлены «Ё-мобили» трех типов: купе-кроссовер, фургон и хэтчбек. Михаил Прохоров собственноручно претворил в жизнь акцию, широко рекламированную – включение двигателя «Ё-мобиля» посредством мобильного телефона. Испытуемая модель завелась, правда, с третьей попытки. При этом по заявлениям олигарха продемонстрированные «Ё-мобили» уже готовы к полноценной эксплуатации. Кроме того, Михаил Дмитриевич сообщил, что каждая «Ё-модель» будет оснащена специальным «Ё-фоном», с помощью которого автомобиль можно заводить дистанционно. Широкая общественность сможет увидеть долгожданную новинку в период со 2 по 12 января грядущего года. Тогда же, в январе 2011-го должно состояться первое тестирование «Ё-мобиля».

Напомним, что в январе текущего года Михаил Прохоров заявил о намерениях начать производство автомобилей на качественно новой основе. Уже через три месяца для выпуска гибридных автомобилей была создана новая компания «Городской автомобиль», а в ноябре – объявлено название российских автомобилей нового вида - «Ё-мобиль». По сути своей «Ё-мобиль» это электрический автомобиль, получающий электричество от генератора с роторным двигателем, работающим на бензине, газе или дизельном топливе. Мощность «Ё-мобиля» состо2ляет 60 лошадиных сил, максимальная скорость (ограниченная электроникой) – 130 километров в час, расход топлива – 3,5-4 литра на 100 километров пробега. Серийное производство «Ё-мобилей» запланировано на 2012 год.

Единственное, что пока непонятно – как приживутся на рынке гибридные автомобили. Но, учитывая, что бухгалтерское обслуживание бизнеса Михаила Прохорова всегда являло собой образец эффективности, представить провал его нового проекта затруднительно. Особенно в свете сумасшедшей рекламной кампании, сопровождающей создание «Ё-мобилей».

"