Екатеринбургский учитель пожаловался на отсутствие врача после звонка на номер 122

Екатеринбургский учитель пожаловался на отсутствие врача после звонка на номер 122
Екатеринбургский учитель пожаловался на отсутствие врача после звонка на номер 122
16 декабря 2020, 10:10ОбществоФото: pixabay.com
Учитель из Екатеринбурга Владимир Костин пожаловался, что три дня не мог дождаться врача из поликлиники, которого он вызвал, обратившись в кол-центр по номеру 122.

Ему пришлось пойти в поликлинику самостоятельно. На месте ему стало известно, что в систему вызов не попал, а потому врач бы к нему и не пришел, пишет Znak.

Как рассказал сам пациент, в классе, где он преподает, заболел ученик, а позднее симптомы появились у него и двоих коллег. В частности, у них поднялась температура до 39 градусов. В субботу, 12 декабря, он вызвал врача по номеру 122. Он должен был прийти в течение трех дней. Однако медик так и не пришел. Учителю потребовался больничный, а потому в поликлинику он решил идти сам.

В региональном оперативном штабе сообщили, что ошибки в работе системы действительно возникают, но это единичные случаи. В общей сложности за время работы кол-центра в поликлиники Екатеринбурга было передано более 12 тысяч заявок.

Там также объяснили, что сначала заявка от пациента передается в поликлинику, а потом врачи звонят людям и определяют порядок обхода, основываясь на состоянии каждого.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter