Posted 17 июля 2019,, 05:48
Published 17 июля 2019,, 05:48
Modified 18 июня 2022,, 20:18
Updated 18 июня 2022,, 20:18
Женщина приобрела машину Tesla Model X100D за 13,1 миллиона рублей. Машина была передана покупательнице в апреле прошлого года, в августе перестал работать один из электронных ключей, в сентябре аналогичная ситуация произошла со вторым ключом. Екатеринбурженка направила две претензии продавцу.
Женщине предложили самостоятельно доставить автомобиль в Германию в сервисный центр. Доступ к машине был восстановлен через интернет. После длительной переписи продавец вновь предложил женщине доставить машину в Берлин за свой счет. Она отказалась и обратилась в суд, так как договориться о возврате денег за некачественный товар не удалось.
Исковые требования были удовлетворены в полном объеме. Суд постановил взыскать в адрес истца денежные средства за автомобиль — 13,1 миллиона рублей, 6,5 миллиона рублей штрафа и 60 тысяч рублей — судебные издержки.