Posted 18 мая 2018,, 11:35

Published 18 мая 2018,, 11:35

Modified 3 августа 2022,, 23:38

Updated 3 августа 2022,, 23:38

ТК «Байкал Сервис» представила новое мобильное приложение

18 мая 2018, 11:35
Клиентский сервис получил современный дизайн и расширенный функционал. Обновленная версия мобильного приложения транспортной компании для платформ Android и iOS доступна пользователям для скачивания...

Клиентский сервис получил современный дизайн и расширенный функционал.

Обновленная версия мобильного приложения транспортной компании для платформ Android и iOS доступна пользователям для скачивания на AppStore или Play Маркет.

По словам директора по интернет маркетингу ТК «Байкал Сервис» Максима Блынского, мобильное приложение получило современный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и ряд полезных дополнительных опций.

«К примеру, в прежнем варианте отсутствовала возможность оформления заявки. Теперь ее можно легко оформить через калькулятор в приложении — сервис максимально подстроен для пользователя смартфона. Кроме того, новое приложение значительно упростило клиентам отслеживание грузов, которое может вестись по нескольким квитанциям одновременно», — разъясняет Максим Блынский.

Как заверяют в компании, клиентский мобильный сервис будет развиваться и дальше. В ближайших планах значится добавление опции по сохранению шаблонов заявок, подключение приложения к онлайн чату, push-уведомления об изменении статуса отслеживаемых грузов и прокладывание маршрута через навигатор к ближайшему терминалу.

"