Posted 18 июня 2014,, 08:10
Published 18 июня 2014,, 08:10
Modified 4 августа 2022,, 21:42
Updated 4 августа 2022,, 21:42
Дело в том, что с прошлого года обязательная массовая рассылка гражданам «писем счастья» - извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в бумажной форме отменена. При этом тагильчане не потеряли права на информирование. Более того, возможности постоянно расширяются:
1. В органах Пенсионного фонда Российской Федерации
Обратившись в Управление ПФР по месту жительства и заполнив соответствующее заявление, застрахованные лица могут получить информацию в виде выписки либо в виде извещения о состоянии индивидуального лицевого счета способом, указанным в заявлении (лично либо почтовым отправлением).
2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете.
3. Через кредитные организации
Пенсионный Фонд Российской Федерации заключил с рядом кредитных организаций (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ 24», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Уралсиб») соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
Извещение ПФР можно получить на бумажном носителе через оператора или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме - через интернет-банкинг.
Для получения информации застрахованным лицам - клиентам данных кредитных организаций необходимо лично обратиться в кредитную организацию с документом, удостоверяющим личность, и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования, и зарегистрироваться в системе информационного обмена ПФР, заполнив соответствующее заявление.
Специалисты Пенсионного фонда рекомендуют получать выписку о состоянии своих пенсионных накоплений как минимум один раз в год и хранить ее в архиве личных документов.
© TagilCity.ru