Posted 20 декабря 2017,, 11:30
Published 20 декабря 2017,, 11:30
Modified 3 августа 2022,, 23:46
Updated 3 августа 2022,, 23:46
Как сообщили в ФНС, массовый сбой в работе онлайн-касс с фискальным регистратором четырех производителей кассовой техники произошел по всей стране с 01:00 20 декабря.
Собеседники из компании-производителя контрольно-кассовых аппаратов о причинах аварии пока не сообщают. Для устранения последствий этого масштабного общефедерального сбоя пришлось привлечь 20 000 сервисных инженеров и 2 500 центров технического обслуживания.
В налоговой службе также пояснили, что в сложившихся обстоятельствах федерального сбоя торговые точки в разных городах России могут осуществлять расчеты с покупателями без применения контрольно-кассовых машин. Это распространяется и на алкогольную продукцию.
Пользователи, в работе которых произошел сбой, вправе осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники. После восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по контрольно-кассовой технике выручки сообщили в Управлении Федеральной налоговой службы.
Торговые точки не будут привлекаться к административной ответственности при отпуске товара без кассового чека.
В таких обстоятельствах отсутствует вина пользователей за осуществление расчетов без применения контрольно-кассовой техники. Такие пользователи не подлежат привлечению к административной ответственности пояснили в ФНС.
Некоторые компании Нижнего Тагила, работа которых завязана только на электронной оплате, страдают от простоя и несут убытки. В распоряжении этих компаний находится контрольно-кассовая техника производителей АО «Штрих-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель».
Соседний магазин уже открылся, там принимают наличкой. Мы вынуждены простаивать, так специфика нашей работы не позволяет принимать наличные денежные средства поделились информацией сотрудники интернет-магазина.
В одной из торговых точек города продавцы рассказали, что вынуждены записывать проданный товар вручную. Недовольны и покупатели, которые желают получить чек о покупке.
Получается, теперь работать с записями на бумажках. Боюсь, что потом будет много ошибок при сведении воедино. А если переоценка? Все же в программе автоматически меняется. Покупателям тоже приходится объяснять, почему таким образом работаем рассказала сотрудница магазина.
© Ирина Анисимова, TagilCity.ru