Posted 21 марта 2016,, 07:55

Published 21 марта 2016,, 07:55

Modified 14 декабря 2023,, 15:53

Updated 14 декабря 2023,, 15:53

Россияне стали меньше доверять рекламе и скидкам

21 марта 2016, 07:55
Российские социологи провели опрос населения, чтобы узнать, сколько жителей страны доверяют различным рекламным акциям и скидкам.

В настоящий момент наблюдается потеря доверия потребителей к массовой рекламе. Такое заключение сделало агентство Zoom Market: в ходе опроса выяснилось, что более 70% россиян перестали обращать внимание на различные акции и скидки.

Большинство опрошенных аргументировали такой вывод тем, что компании сначала завышают цены на товары. А потом, наоборот, снижают их. Поэтому создается иллюзия того, что продукция продается со скидкой. На самом деле, подобные манипуляции с ценами искусственно увеличивают продажи. 18% опрошенных уверены, что в акциях участвуют те товары, которые не были реализованы ранее.

Также, по данным агентства, самые эффективные ценовые акции проходят в продуктовых сетях, а агрессивная реклама отпугивает потенциальных потребителей.

"