Posted 23 марта 2020,, 10:15

Published 23 марта 2020,, 10:15

Modified 17 сентября 2022,, 16:54

Updated 17 сентября 2022,, 16:54

Типичные ошибки при создании сайта

23 марта 2020, 10:15
В наши дни практически каждый бизнес – большой и маленький – имеет свой сайт. Если у вашего бизнеса его еще нет, вы можете упустить неограниченный объем трафика и потенциальных продаж.

Проблема в том, что большинство людей не знают, с чего начать, когда дело доходит до создания идеального сайта, и допускают ошибки при разработке сайта, даже не зная о них. Чтобы помочь избежать их, ниже приведен перечень самых распространенных ловушек, с которыми часто сталкиваются как опытные владельцы бизнеса, так и новички.

Плохая навигация

Когда клиенты приходят на сайт, они хотят быстро найти то, что ищут. Поэтому последнее, что можно допустить на сайте, это сложная навигация.

Существует множество способов упростить взаимодействие клиента с ресурсом:

  • Использование тем. Одним из самых простых способов создать быстрый и профессионально выглядящий сайт является использование темы. Только не забудьте сделать ее настройки персонализированными и соответствующими бренду.
  • Соответствуйте стандартам. Часто ошибки при верстке сайта включают в себя использование неправильного формата навигации. Помните, что размещение вертикальной панели навигации всегда должно находиться в верхней части страницы.
  • Избегайте перегруженности. Не используйте чрезмерное количество контента и других материалов на страницах. Клиенты должны иметь возможность легко видеть точки навигации.

Непоследовательный брендинг

После того, вы решите заказать создание сайта в artjoker.ua с нуля и получит его в личное пользование, придется постоянно думать и заботиться о комфорте клиентов. Пользователи, которые посещают сайт, должны идентифицировать его с вашим бизнесом. Имейте это ввиду при планировании контент-плана и наполнения сайта, не забывайте демонстрировать уникальные элементы компании, когда это будет уместно. Например, это может быть добавление логотипа вверху каждой страницы или использование фирменных цветов на всем сайте. Чем последовательнее будет стратегия вашего бренда, тем легче будет клиентам узнавать его и строить с ним доверительные отношения.

Адаптивность к мобильным версиям

Все сайты сегодня должны быть адаптивными. Мы живем в мире, где потребители тратят больше времени на просмотр своих смартфонов и планшетов, чем за работу на настоящем компьютере. Поэтому и сайт должен выглядеть и работать на маленьком экране так же хорошо, как и на большом. И именно здесь многие бизнесмены допускают ошибки при создании сайта.

Есть много вещей, которые можно сделать, чтобы адаптировать ресурс. Но, как правило, будет намного проще нанять команду специалистов. Воспользуйтесь услугами дизайнера, который поможет создать уникальный имидж. И не забудьте заказать продвижение сайтов в поисковых системах – так потенциальным клиентам будет проще находить вас.

Призывайте покупателей к действию

Когда клиент заходит на сайт, ему должно быть понять, что делать дальше. Классическая ошибка, которую делают многие компании – они забывают предоставить подобную информацию. Добавление простой кнопки с призывом к действию, сообщающей кому-либо о необходимости связаться с вами, если он хочет узнать детальнее об услугах, или переходе на страницу продукта, чтобы увидеть, что вы продаете, является отличным способом повышения конверсии. Убедитесь, что кнопки призыва к действию имеют контрастный цвет с остальной частью страницы веб-сайта, и что они окружены большим количеством пустого пространства. Это позволит искоренить типичные ошибки при создании сайта и поможет повысить продажи.

Пренебрежение аналитикой

Веб-сайт – это не то, что создается один раз и впоследствии забывается. Тенденции дизайна и предпочтении клиентов постоянно меняются. Поэтому так важно быть в курсе происходящего в вашем регионе и стране. К счастью, существует множество аналитических инструментов, включая инструменты Google, которые помогают отслеживать эффективность работы ресурса.

Чем больше знаний о том, какие страницы стимулируют конверсии, а какие замедляют продажи, тем быстрее будет расти бизнес.

Игнорирование SEO

Говоря о максимальной эффективности сайта, важно убедиться, что как можно больше людей смогут его найти. Это можно при помощи рекламных объявлений и кампаний в социальных сетях. Тем не менее, SEO или поисковая оптимизация должны оставаться частью онлайн-стратегии.

Помните, что требования алгоритмов поисковых систем постоянно меняются, поэтому стоит регулярно настраивать стратегию SEO, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов.

На правах рекламы.

"