Настоящая национальная компания: интим-магазин использует символику Дня Победы для рекламы

Настоящая национальная компания: интим-магазин использует символику Дня Победы для рекламы

24 апреля, 11:59
Общество
Накануне жители Екатеринбурга обратили внимание на дикий факт, связанный с употреблением символики Дня Победы. Выяснилось, что сеть магазинов «Казанова» в рамках рекламной кампании разместила на ценниках (это тоже рекламный атрибут) изображение Ордена Отечественной войны.

Сопоставление весьма специфического товара на прилавках сексшопов и темы Великой отечественной войны по понятным причинам находится на грани морали. Уже тот факт, что у посетителей магазина данная рекламная акция не прошла проверку на предмет этики, говорит о многом.

Да, в рамках различных праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля), многие магазины меняют оформление, ценники, вывески, буклеты. Конечно, вряд ли на этот раз оформители подразумевали нечто недопустимое, но манипулировать темой национальной трагедии для привлечения внимания, по мнению екатеринбуржцев, не совсем корректно. 

В первую очередь, нужно учитывать специфику ассортимента. К примеру, тагильчан точно также может передергивать от вывески с символом «Серп и молот» (олицетворяющий единство рабочих и крестьян) на «Народных закусочных», расположившихся по всему городу.

К несчастью, в законе нет четкого запрета на использование символики Дня Победы в рекламе [В законе о рекламе речь идет только о распространении наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях].

В социальной рекламе, для привлечения внимания к проблемам общества, благотворительности, помощи, это делать можно и нужно. Но вот в коммерческой – ни под каким видом: это аморально по отношению к памяти павших и трудившихся в тылу во имя Великой Победы считают россияне, обсуждающие тему на форумах в сети.

TagilCity.ru обратился в магазин «Казанова», располагающийся в Нижнем Тагиле. Нас заверили, что подобной рекламной акции в тагильских магазинах нет. Однако, нам рассказали, что при покупке того или иного товара человек получает в дополнение Георгиевскую ленточку. Вообще, тагильские представители «Казановы», узнав о рекламной акции их коллег из Екатеринбурга, посчитали это неоднозначным.

Нам в принципе не было предложено выполнить оформление в таком стиле. У нас обычные ценники. Нам бы не хотелось использовать подобное отметили в «Казанове».

Вообще, тема войны весьма трепетна и, что называется, находится «на грани», особенно в России, поэтому лишний раз провоцировать людей на моральные рассуждения не стоит. Допустимо или нет: кажется, ответ на этот вопрос есть в голове у каждого.

© TagilCity.ru

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter