Как информируют «Новые известия», благодаря появлению нового ресурса у потребителей появится возможность сообщать специалистам «Россетей» о возникших перебоях и неполадках. Это позволит сократить время на их локализацию и устранение, что в условиях постоянного роста числа климатических аномалий особенно актуально.
Помимо обращений о перебоях в подаче электричества, пользователи портала «Светлая страна» смогут отправить обращение в региональные сетевые компании по вопросам качества снабжения (например, о повторяющихся скачках напряжения в сети или дефектах используемого оборудования).
Вопросы по нарушению электроснабжения решаются максимально быстро. Скорость выполнения остальных заявок тоже очень высока: ответы на обращения будут направляться заявителям в течение восьми дней вместо 30, предусмотренных законом.
Портал «Светлая страна» будет постоянно обновляться и развиваться в процессе работы. Постепенно расширится список тех задач, которые могут быть выполнены с помощью онлайн-обращений. Так, планируется интеграция с сайтом Портал-ТП.рф, посредством которого будущие потребители смогут оставить в электронном виде заявку на подключение к электрическим сетям.
Заместитель гендиректора и руководитель Аппарата компании «Россети» Ольга Сергеева подчеркивает, что новый способ взаимоотношений с потребителями позволит не только более качественно организовать мероприятия, направленные на надежность электроснабжения, но и поддерживать удобную обратную связь, использующую самые современные каналы и сервисные методики.