Posted 26 июня 2018,, 10:15

Published 26 июня 2018,, 10:15

Modified 4 августа 2022,, 22:09

Updated 4 августа 2022,, 22:09

Сотрудники «Почты России» в Черноисточинске получили посылки вместо клиента

26 июня 2018, 10:15
Жительница поселка Черноисточинск Горноуральского городского округа не получила уведомление о посылке, которую ждала в начале июня, и обратилась в почтовое отделение. На месте оказалось, что сотрудники почты внесли в базу сведения о том, что посылка уже была получена адресатом. Сама посылка все это время хранилась в почтовом отделении. То же самое случилось и с февральской посылкой жительницы Черноисточинска.

Уведомление о прибытии посылки в почтовое отделение в почтовый ящик не приносили, рассказывает редакции TagilCity.ru тагильчанка Ирина.

В июне я ожидала прибытие двух посылок с Китая. Заказывая посылки, я всегда указываю свой контактный телефон, на случай того, чтобы со мной смогли связаться работники почты. Уведомления о прибытии посылки мне не приходили, с почты мне также никто не звонил сообщает жительница поселка Черноисточинск.

В одном из почтовых отделений в Нижнем Тагиле по трекам интересующих посылок девушке была предоставлена выписка. По информации оттуда, посылки уже были получены адресатом.

В выписке было указано, что обе посылки, которые я ждала с Китая, были получены. С данной выпиской я поехала на почту в поселок Черноисточинск. Посылки мне выдали, при этом нашли еще одну посылку, которая у них лежала с февраля! Уведомления ни по одной из посылок мне не приходили рассказала Ирина.

У жительницы Черноисточинска появились подозрения, что посылки после длительного хранения могли быть присвоены сотрудниками почты.

Я подозреваю, что если бы я сейчас не нашла свои посылки и не получила их, сотрудники почты могли бы забрать содержимое посылок себе пожаловалась девушка.

Факт нарушения внутреннего распорядка сотрудники почтового отделения в беседе с TagilCity.ru признали, но утверждают, что это делают во благо жителей поселка:

Мы же не могли оплаченную посылку обратно в Китай отправить. В данном случае мы понадеялись на клиента, раз посылки оплачены, за ними все равно должны прийти. Мы хотели, как лучше пояснила редакции оператор почтового отделения.

Оперативный комментарий от сотрудника отдела направления по корпоративным коммуникациям Почты России города Екатеринбург Анны Первушиной редакции TagilCity.ru получить не удалось.

© Светлана Белькова, TagilCity.ru

"