Пассажиропоток РЖД вырос на 3,4%

Пассажиропоток РЖД вырос на 3,4%
27 декабря 2018, 20:43ОбществоФото: rzd.ru
За десять месяцев этого года Российские железные дороги перевезли более миллиарда пассажиров – рост по сравнению с 2017 годом составил 3,4 %. Специалисты РЖД продолжают улучшать качество услуг, в этом заслуга новой команды.

Молодые технократы доказали, что компания готова вкладывать все силы в развитие пассажирских перевозок, стремясь сделать перевозки как можно более комфортными. Директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегова в декабре этого года назначили замом генерального директора компании, он вошел и в состав правления. Теперь перевозки будут контролироваться еще строже, пишут «Новости Волгограда»

Показательным по результатам деятельности стал для компании чемпионат мира по футболу. Россия оказалась первой в мире страной, где проезд для болельщиков стал бесплатным. РЖД также запустили дополнительные поезда. Главным приоритетом команда нового главы компании Олега Белозерова ставит комфорт пассажиров и высокий уровень сервиса. Быстро устранять неполадки получается благодаря эффективной системе обратной связи с пассажирами.

В этом году РЖД разработали концепцию поезда нового поколения. Плацкартные вагоны давно полюбились россиянам из-за низкой стоимости билетов, однако парк сильно устарел и явно нуждается в модернизации. Решено было сделать новые, более комфортные плацкартные вагоны 2.0. Они сочетают в себе доступную цену и высокое качество. Пассажирские места оснастят плотными шторами, розеткой, USB-разъемом и индивидуальным освещением. В туалетах появятся души, пеленальные столики и фены для рук.

РЖД также активно вводят в эксплуатацию двухэтажные вагоны, до конца года он начнут работать в 11 российских городах.

Но не обошлось в этом году и без трудностей: компания не смогла продвинуть проект по строительству высокоскоростных магистралей. И все же, после долгой паузы он неожиданно получил импульс к развитию в рамках инициатив «списка Белоусова».

В компании уверены: несмотря на дороговизну, такие магистрали необходимы россиянам, они имеют важное экономическое и стратегическое значение. Возможно, проект получит развитие уже в следующем году. Не получилось пока и продвинуть закон о «железнодорожных дебоширах». Но и магистрали тоже нужен такой кодекс поведения – это гарант безопасности.

Получается, что принимаемые менеджментом решения реализуются эффективно, но лоббистские возможности компании пока явно слабы. Руководству РЖД есть куда расти, чтобы отстаивать собственные интересы на уровне правительства.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter