Posted 30 августа 2019,, 10:08

Published 30 августа 2019,, 10:08

Modified 17 сентября 2022,, 16:20

Updated 17 сентября 2022,, 16:20

Пуш-уведомления сэкономили Альфа-Банку более 500 млн руб

30 августа 2019, 10:08
Ведущие игроки финансового рынка начали переводить своих клиентов с SMS-информирования на пуш-уведомления. Банки уверены, что такой канал намного эффективнее, безопаснее и дешевле.

В Альфа-банке с начала года уже сэкономили более полумиллиарда рублей за счет снижения количества SMS-уведомлений, к концу года эта цифра может достигнуть миллиарда, пишет transsibinfo.com. В “Московском кредитном банке” также считают, что пуш-уведомления намного выгоднее. В “СМП-банке” добавили, что выгода ощутима на фоне растущих расценок за услуги сотовых операторов.

Пуш-уведомления представляют собой всплывающие оповещения, это современный и удобный способ информирования клиентов. К такому выводу пришли топовые российские банки. Плюсы очевидны: в такие уведомления можно вместить неограниченное количество текста, добавить картинку или нужную ссылку, отметили в Сбербанке. Доступа к всплывающим уведомлениям у сторонних предложений не будет, поэтому «пуши» безопаснее для клиентов, код подтверждения операции перехватить будет нельзя. Кроме того, в истории пуш-уведомлений удобнее найти нужную информацию.

Опрошенные банки подтвердили: пуш-уведомления гораздо дешевле привычных смс. Так, в “Райффайзенбанке” сообщили, что без нового канала информирование уходило на 20–25% больше средств.

В Центробанке напомнили, что по закону финансовая организация обязана информировать клиента о совершении каждой операции по платежной карте, это определяется договором с клиентом.

В Альфа-Банке доля нового канала информирования в общем объеме уведомлений составляет более 50%, в “Совкомбанке” — более 30%, в “Райффайзенбанке” — 25%, в “Сити-банке” — 15%, в “Ак Барс Банке” — пока 5%. Рекорд поставил банк «Санкт-Петербург» — около 90%. От SMS к пушам перешли около 80% пользователей приложения МКБ.

"