Posted 31 января 2018,, 04:00

Published 31 января 2018,, 04:00

Modified 3 августа 2022,, 23:44

Updated 3 августа 2022,, 23:44

"Байкал Сервис" расширяет возможности "Личного кабинета"

31 января 2018, 04:00
Транспортная компания представила пользователям новый функционал своего сервиса. Клиентам стали доступны две опции: ориентировочная дата прибытия груза и отображение связи между заявкой и созданной...

Транспортная компания представила пользователям новый функционал своего сервиса.

Клиентам стали доступны две опции: ориентировочная дата прибытия груза и отображение связи между заявкой и созданной на ее основании квитанцией. Модернизация личного кабинета коснулась также и юзабилити интерфейса. В частности, появились виджеты основных сервисов, помогающие быстро перейти в нужный раздел. Продолжилась работа и над так называемой "клиентской частью", такой как наличие адекватной оперативной обратной связи, упрощение процедур, отображение полной и актуальной информации о грузах. Теперь пользователи могут решать многие вопросы без обращения в контактный центр компании–перевозчика или личному менеджеру.

Напомним, что переработанный личный кабинет ТК "Байкал Сервис" представила в конце сентября прошлого года. На протяжении почти трех месяцев компания переводила своих клиентов на новую версию, параллельно собирая обратную связь от пользователей и дорабатывая сервис в соответствии с их пожеланиями. Итоги первого отчетного периода показали, что лояльность клиентов к новому продукту выросла на 20%.

По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК "Байкал Сервис" Евгении Левченко, развитие личного кабинета продолжится: "Это будет постоянное расширение функций. Наша цель, чтобы клиенты компании могли пользоваться всегда современным, практичным, и максимально комфортным онлайн-функционалом для выполнения своих задач".

"