Posted 13 октября 2015,, 11:50

Published 13 октября 2015,, 11:50

Modified 4 августа 2022,, 21:37

Updated 4 августа 2022,, 21:37

Почта России сделает скидки на социально значимые издания

13 октября 2015, 11:50
С 15 по 25 октября, в ходе Всероссийской декады подписки, Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ.

Впервые дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.

В Свердловской области 14 периодических изданий получат дополнительные скидки. Среди них как региональные издания – «Областная газета»», газета «Пенсионер», так и районные: «Глобус» (г. Серов), «Диалог» (г. Полевской), «Знамя Победы» (г. Сухой Лог), «Алапаевская искра», «Вечерний Краснотурьинск», «Тагильский рабочий» и др.

Мы понимаем высокое социальное значение подписки для россиян, поэтому льготные декады стали нашей традицией. В ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года только за дни декад было оформлено более 3 млн подписок – это отличный результат, – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова. – Очень важно, что Министерство связи и массовых коммуникаций выработало критерии определения и утвердило список социально значимых СМИ, это позволит сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения.

Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России пошла на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так и самих подписчиков. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.

© TagilCity.ru по материалам УФПС Свердловской Области

"