Posted 9 февраля 2012,, 07:30

Published 9 февраля 2012,, 07:30

Modified 14 декабря 2023,, 15:54

Updated 14 декабря 2023,, 15:54

Россияне довольны услугами ЗАГСов, работа ГИБДД вызывает нарекания

9 февраля 2012, 07:30
Минэкономразвития обнародовало результаты ежегодного исследования качества и доступности госуслуг, а также степени удовлетворенности граждан качеством работы госорганов, пишет «Российская газета».

74,6 процента граждан оценили качество государственных и муниципальных услуг на «хорошо» и «очень хорошо». С большим отрывом победили ЗАГСы, работой которых довольно 90 процентов опрошенных. Меньше всего в 2011 году россиян радовали ГИБДД и региональные службы занятости.

Для регистрации транспортных средств людям приходится приезжать в ГИБДД два раза, хотя норма — одно посещение. В 2010 году в очередях в ГИБДД терялив среднем 108 минут, а в 2011 году — уже 153 минуты, или два с половиной часа.

По словам заместителя министра экономического развития Олега Фомичева, результаты исследования будут использованы органами госвласти и правительственной комиссией по административной реформе при «построении сервисного, ориентированного на граждан, удобного государства».

"