Сметанников Александр Витальевич

336 голосов
Помощник начальника караула, 11 пожарно-спасательная часть ФГКУ «9 ОФПС по Свердловской области»

Итогом деятельности Александра Витальевича, за прошедший год стало вручение благодарственного письма, за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обеспечение пожарной безопасности на территории города и в связи с профессиональным праздником – Днем спасателя РФ от главы города Нижний Тагил Сергея Константиновича Носова.     

 

Главная цель добровольной работы Александра Витальевича во внеслужебное время -  в доступной занимательной форме донести до детей правила пожарной безопасности, вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми в экстремальных ситуациях, способствовать формированию осознанного и ответственного отношения к вопросам безопасности.

 

Весь опыт Александра Витальевича направлен на реализацию следующих задач:                                                 

  • дать представление детям о причинах возникновения пожара; 
  • конкретизировать представления о способах поведения в опасных ситуациях, как избегать таких ситуаций;                   
  • формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара; 
  • формировать осторожное отношение к предметам-повышенным источникам пожарной опасности;   
  • воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей;      
  • воспитывать чувства гордости и уважения к профессии пожарного.   

                                                                  

Обучение основам пожарной безопасности включает в себя организацию тематических бесед, конкурсов, викторин, изготовление плакатов и лозунгов, показ видеоматериалов и презентации, боевой одежды пожарного, показ средств тушения пожара и приемов тушения пожара, проведение экскурсий по пожарно-спасательной части.

 

Как правило, руководители образовательных учреждений, где проводятся занятия, выражают благодарность за профилактическую работу (благодарственные письма от администрации учебных заведений (гимназии, лицей, школы и дошкольные учебные учреждения), от партии).

    

 

На основании полученных и отработанных навыков и элементарных знаний дети могут адекватно оценить обстановку при возникновении пожара или ЧС, предпринять грамотные  действия к самоспасению. Знания пожарной безопасности помогают предотвратить возникновение пожаров по вине детей, а так же способствуют правильным действиям детей в экстренной ситуации, могут существенно снизить детский травматизм при возникновении опасных ситуаций.


На детей большое впечателние производит то, что информацию о последствиях пожара и правилах пожарной безопасности они получают не от обычных педагогов , а от людей, которые непосредственно участвуют в тушении пожаров.

 

 

 

 


Подписаться на новости