Важно не задевать личность подростка. Для подростка это очень болезненно. Здесь можно изначально, чтобы ребенок лучше начал осознавать то, что происходит, озвучить его действия: я вижу, например, что ты ломаешь площадку, рушишь качели и так далее... Дальше спросить: с какой целью ты это делаешь? Тебе это очень важно на данный момент? Ребенок может сказать, да вот мне хочется все крушить и так далее. Тебе хочется всё крушить? Мы пытаемся понять его потребность, мы хотим, чтобы он нас услышал, и понять, а что он хочет этим самым сделать. Тебе хочется всё крушить, все ломать, у тебя много силы, в зависимости от контекста, тебе хочется чтобы, ничего не осталось вокруг? Да, мне этого хочется, я сердит, зол, раздражен. Мы можем сказать про его чувства, что вот я вижу, что ты рассержен, тебе что-то не нравится и ты ломаешь. И когда мы начинаем так разговаривать с человеком, он привлекается на самом деле. Я могу озвучить свои переживания. Можем сказать: ты знаешь, мне тоже очень хочется иногда все крушить и ломать. У меня тоже бывают иногда такие переживания. Но если мы все будет ломать, то ничего не останется, может есть другие способы что-то сделать? Можем поделиться, как мы удовлетворяем потребность выместить злость. Рассказать как, мы это делаем, когда хочется всё крушить и ломать. Например, пойти в лес или пинать мяч или что-то еще. Поделиться разными способами. Важно научится разговаривать и быть в диалоге, а не быть таким моралистом сверху, который требует чего-то, а на самом деле ему даже не важно и не интересно, что происходит с этим человеком. Потому что это следствие всего лишь. Какова потребность, причина - это важно узнать.