Posted 22 сентября 2016,, 13:10
Published 22 сентября 2016,, 13:10
Modified 4 августа 2022,, 21:30
Updated 4 августа 2022,, 21:30
Собственными силами тагильских предприятий - «УБТ-Сервис» и «Тагилдорстрой» - 250 миллионов мы осваиваем впритык. И это еще лето было хорошее сказал Сергей Носов 22 сентября при общении с прессой.
Напомним, дорожные ремонты состоят как из аварийных и текущих, так и из работ по капитальному строительству и благоустройству прилегающей территории.
Ремонтов на сумму больше 200 миллионов в год подрядчики в Нижнем Тагиле просто не могут осилить! - говорит дорожный общественник Никита Чапурин.
Причем, по мнению председателя ОД «Тагил без ям», масштабные ремонты не под силу не только подрядным организациям.
Ранее я отправлял Сергею Носову письмо с просьбой увеличить штат «Службы городского заказчика». Кураторы физически не успевают контролировать в полной мере те работы, которые ведутся на улицах города. Кроме того, на места проведения работ они ездят на маршрутках и трамваях - у них даже нет служебной машины, чтобы оперативно оказаться на месте, если, например, поступила информация о нарушениях. Во многом контроль за качеством ремонта дорог в Тагиле осуществляется силами общественников.
Тем не менее, в планах администрации разработать проекты на капитальные ремонты двух объектов: ул. Космонавтов и Уральского проспекта. Объемы работ по этим объектам в разы превышают сумму, которую, по мнению главы города Сергея Носова и общественника Никиты Чапурина, получается реализовать текущим двум подрядным организациям.
Крупные контракты могут брать на себя и подрядчики не из Нижнего Тагила, однако в большинстве случаем они отдают объекты на субподряд местным же исполнителям. Кроме того, в Нижнем Тагиле известны прецеденты, когда неместные подрядчики после проведения некачественных работ банкротились и исчезали, не выполнив гарантийные обязательства перед городом.
© TagilCity.ru