Posted 2 декабря 2015,, 04:00

Published 2 декабря 2015,, 04:00

Modified 14 декабря 2023,, 15:53

Updated 14 декабря 2023,, 15:53

На Урале вести бизнес станет легче

2 декабря 2015, 04:00
Уральским предприятиям можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях. «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.

Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:

  1. Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФон» или звонок в call- центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.
  2. Бесплатный «Анализатор счета» предоставит подробные отчеты об оказанных услугах. Клиентам оператора больше не нужно самостоятельно отслеживать, какие звонки были совершены сотрудниками в служебных целях, а какие – в личных.
  3. С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника, исходя из интенсивности общения и географии переговоров.
  4. Услуга «Интернет для дела» позволяет контролировать использование мобильного интернета на предприятии, а также ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к основной работе сотрудника.
  5. С услугой «Контроль кадров» работодатель сможет удаленно координировать все перемещения работников в режиме онлайн, а для удаленного контроля работоспособности M2M-устройств подойдет сервис «М2М-Мониторинг».

Отметим, сегодня более 70% корпоративных клиентов оператора на Среднем Урале уже экономят свое время и ресурсы, пользуясь «Личным кабинетом». Именно поэтому рейтинг востребованности услуг среди корпоративных клиентов Свердловской области возглавляет этот сервис. В «Личном кабинете» можно вводить и менять лимиты на связь для сотрудников, управлять мобильными и фиксированными услугами. Кроме того, в его интерфейс встроены функции, связанные с бухгалтерской документацией.

Новая стратегия «МегаФона» – сделать так, чтобы телекоммуникации безупречно работали в интересах бизнеса. Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи -берем на себя. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых. Нам доверяют уже свыше 35 тысяч предприятий Урала. На нас можно положиться прокомментировал Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Подробно об услугах «МегаФона» на сайте www.megafon.ru

"