Posted 2 декабря 2015,, 04:00
Published 2 декабря 2015,, 04:00
Modified 14 декабря 2023,, 15:53
Updated 14 декабря 2023,, 15:53
Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:
Отметим, сегодня более 70% корпоративных клиентов оператора на Среднем Урале уже экономят свое время и ресурсы, пользуясь «Личным кабинетом». Именно поэтому рейтинг востребованности услуг среди корпоративных клиентов Свердловской области возглавляет этот сервис. В «Личном кабинете» можно вводить и менять лимиты на связь для сотрудников, управлять мобильными и фиксированными услугами. Кроме того, в его интерфейс встроены функции, связанные с бухгалтерской документацией.
Новая стратегия «МегаФона» – сделать так, чтобы телекоммуникации безупречно работали в интересах бизнеса. Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи -берем на себя. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых. Нам доверяют уже свыше 35 тысяч предприятий Урала. На нас можно положиться прокомментировал Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
Подробно об услугах «МегаФона» на сайте www.megafon.ru