Предприятия общественного питания жалуются на убытки из-за отключений и плохого качества воды в Нижнем Тагиле

23 августа 2016, 11:00
О том, как в изменившихся условиях водоснабжения продолжать готовить вкусно, рассказали в заведениях общепита Нижнего Тагила.

Руководители заведений общественного питания отметили, что ухудшение качества воды и её отключение действительно привели к убыткам, но работать нужно и в таких условиях.

Конечно, жаль, что вода в Нижнем Тагиле такого качества, но что поделать? Для готовки мы как минимум последние 5 лет используем только бутилированную воду. Поэтому нынешняя ситуация напрямую на нас не отразилась рассказала TagilCity.ru Оксана - бухгалтер сети кафе, представленных в разных районах города.

Напомним, не так давно в Нижнем Тагиле в некоторых районах вода была отключена на 3 дня. В то время как жители Вагонки и ГГМ жаловались на резкий неприятный запах, исходящий от воды.

В настоящее время наши рестораны для приготовления пищи используют только бутилированную воду. На время отключения воды нам приходилось закупать бутилированную воду для полного цикла производства. Конечно, это убытки, но нужно работать. После того, как воду включили, вода из под крана фильтруется и используется для мытья посуды. Готовим исключительно на бутилированной воде, потому что на воде с таким запахом вряд ли можно приготовить что-то вкусное рассказал директор по маркетингу одной из ресторанных сетей Нижнего Тагила Константин.

Вчера портал TagilCity.ru рассказал о том, на какой воде готовится еда для маленьких жителей Нижнего Тагила - воспитанников детских садов.

© Эрик Х., TagilCity.ru

#Экономика #Бизнес #Нижний Тагил #Экология #Еда #Кафе #Ресторан #Павел Щербина #Вода #Питьевая вода #Убытки #Очистка воды #Водоочистка #Общепит #Сеть #Грязная вода
Подпишитесь