По словам одного из опекунов ребёнка, следователь лично сидела за рулём автомобиля.
На следственном эксперименте выясняли, где был ребёнок, где была машина, в разные промежутки времени перед столкновением. Это делалось затем, чтобы установить, было ли видно ребёнка во время движения. По мнению моего супруга, присутствовавшего на эксперименте, ребёнка было видно, однако женщина-таксист настаивала на том, что это не так. Это связано с тем, что на эксперименте она была на другой машине рассказала журналистам TagilCity.ru мама пострадавшего ребёнка.
В настоящее время ребёнок, пропустивший из-за ран начало учебного года, выписан. Его родители сообщили, что ожидают направления на судебно-медицинскую экспертизу, которая установит степень вреда здоровью.
В службе заказа такси, которую в день аварии представляла женщина-таксист, комментировать ситуацию отказались, но отметили:
Никаких комментариев по этому поводу мы не даём. Согласно закону, вся ответственность за подобные инциденты лежит на водителе. Водители не трудоустроены у нас. Между нами просто заключён договор о предоставлении информации о заказах. Мы – диспетчерская служба определили свою позицию в разговоре с журналистами представители руководства городской службы заказа легкового транспорта.
О выводах следственного эксперимента, как только они будут подготовлены, расскажет портал TagilCity.ru.
© Павел Щербина, TagilCity.ru