Выступающие пришли к единому мнению о том, что новые медиа (компьютерные, цифровые и сетевые коммуникации) более привлекательны для активных зрителей спортивных событий, заинтересованных в скорейшем получении наиболее точной информации. Традиционные СМИ не всегда готовы оперативно удовлетворить эту потребность.
Социальные сети, видеоролики и прямые трансляции, ведущиеся зрителями непосредственно со стадионов, а также множество сайтов, предоставляют обилие доступного уникального контента, что может привести к удешевлению медиаправ на спортивные трансляции, отметил заместитель генерального директора издательского дома «Советский спорт» Игорь Столяров.
Участники дискуссии заметили также, что аудиторию спортивных событий в новых медиа наиболее привлекает возможность непрерывного прямого общения с пользователем, предоставляющим интересный и полезный контент.
По этим причинам издательские дома все чаще переносят свою основную деятельность в сферу IT-технологий, создавая материалы на основе пользовательской информации. Это позволяет создать площадку для обмена контентом и преподнести публике сообщения в желаемом виде.
© TagilCity.ru