Россияне стали в два раза чаще жаловаться на нарушение своих прав в Роспотребнадзор за последние шесть лет

15 марта 2017, 14:05
Роспотребнадзор обеспокоен ростом числа гражданских исков по защите прав потребителей РФ, об этом сообщает газета «Известия».

В последние два с половиной года объем заявлений от россиян по поводу качества оказания финансовых услуг вырос в 2,2 раза. Такие цифры привела Глава Роспотребнадзора Анна Попова.

При этом она отметила, что такое положение сложилось в связи с закредитованностью граждан, отсутствием механизмов цивилизованного банкротства и простых механизмов разрешения финансовых споров.

По словам главы надзорного ведомства, общее число разрешенных споров в сфере защиты прав потребителей достаточно высок – до 90%, но в области оказания финансовых услуг этот показатель составляет всего 38%.

Анна Попова заявила:

Очевидно, что ежегодный 10-процентный прирост количества исков потребителей рано или поздно может парализовать судебную систему, потому требуют поддержки и внимания общественные и государственные инициативы, связанные с развитием институтов альтернативного разрешения споров.

© TagilCity.ru

#Общество #Экономика #Денис Объедкин #Россия #Жалоба #Роспотребнадзор #Потребитель #Права #Защита прав
Подпишитесь