Екатеринбургское агентство взяло «Каннского льва» за ролик о пропаганде и новостях

20 июня 2019, 09:51
Рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга получило бронзовую статуэтку за ролик о разнице между новостями и пропагандой, снятый для телеканала «Дождь», пишет портал Е1.

В ролике сравнивают реальные новости пропаганду на примере двух телеканалов. Арт-директор агентства Владислав Деревянных пояснил, что агентство участвовало в пяти номинациях и не исключает, что может получить еще награды в Каннах. Для «Восхода» это пока первый «Каннский лев».

Владислав Деревянных является автором множества проектов, в том числе, он создал логотип столицы Урала — Ekat-erin-burg.

#Свободное время #Новости УрФО #Награда #Реклама #Екатеринбург
Подпишитесь