В январе жители Екатеринбурга не могли закрыть электронный больничный три недели из-за некорректной работы программы.
Получение больничного листа растянулось на три недели, два скандала, десяток телефонных разговоров и сотни попыток дозвониться до нужных людей в поликлинике,рассказала Ура.ру читательница.
По ее словам, потерялись все электронные больничные по Свердловской области.
По данным источника, произошел сбой в системе, куратором которой является «Ростелеком». В компании подтвердили, что проблема есть, однако она не носит массовый характер.
Работы по устранению нештатной ситуации ведутся, в ближайшее время функционал заработает в полном объеме,пояснили в пресс-службе компании.
Напомним, вице-мэр Екатеринбурга Екатерина Сибирцева заявила, что пациенты имеют право оформить больничный после вакцинации от COVID-19, если у них возникли побочные эффекты и ухудшилось состояние.