Жительница Вагонки едва не получила травму, поскользнувшись на льду возле подъезда дома на улице Валегинская. По ее словам, УК, обслуживающая дом, предприняла меры только после звонка с претензией, но при этом ограничилась посыпкой наледи песком.
Несколько дней было очень скользко, сплошной гололед, выходишь из подъезда и сразу скатываешься на парковку. При этом «Управляющая компания Дзержинского района» ничего не делала, хотя дворник каждый день работает и мусор грузит в мусоровоз. Пришлось звонить, оставлять заявку, чтобы почистили и посыпали. В тот же день это сделали, но я не понимаю, почему мы вообще должны о таком заявки оставлять, это же очевидно — убрать лед у подъездов, — рассказала тагильчанка редакции TagilCity.ru.
Также она отметила, что у соседних домов с другой УК наледь с тротуаров вычищена до асфальта.
Действительно, в одном дворе состояние пешеходных дорожек возле домов может резко отличаться. Все зависит от добросовестности УК или ТСЖ. Например, как рассказала редакции жительница дома на улице Зари, в межсезонье ей часто приходиться преодолевать препятствие в виде льда на тротуаре, чтобы добраться до остановки общественного транспорта.
Возле нашего дома дворники УК «Огни Вагонки» убрали всю наледь день назад. Никаких проблем пройти нет. А вот у соседнего, где ТСЖ, сплошная скользкая корка. Причем там тротуар идет с горки под уклоном. С торца этого дома еще одна неочищенная дорожка из плит. С одной ее стороны есть как бы ступенька. Когда она заледеневает, подняться по ней невозможно. Люди протаптывают тропинку рядом, чтоб не травмироваться, — сообщила тагильчанка.
Если управляющая компания не устраняет наледь с тротуаров самостоятельно, то жителям стоит оставить заявку на выполнение работ. В случае, когда заявка проигнорирована УК, следует жаловаться в вышестоящие инстанции — управление жилищного и коммунального хозяйства администрации Нижнего Тагила, государственную жилищную инспекцию и другие надзорные ведомства.