Известно, что по этой причине отказ делал каждый четвертый работодатель из Нижнего Тагила, сообщили социологи сервиса SuperJob.
Помимо этого, 18% опрошенных отметили, что не отказывали кандидатам в работе из-за текстов или фото в соцсетях. Однако при этом активность на различных сервисах своих работников они отслеживают. А 50% работодателей сообщили, что никак не контролируют страницы сотрудников.
Каждый двадцатый работодатель увольнял работников из-за их постов. В целом соцсети работников просматривают лишь 25% работодателей, а 60% вовсе ими не интересуются.
Сами тагильчане, согласно данным аналитиков, осознают влияние своих публикаций на карьеру: 41% помнят об этом при устройстве на новую работу. Однако 25% постят все что хотят, не оглядываясь на мнение работодателя.